A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Боровичский медицинский колледж имени
А.А. Кокорина"
  • Испытывал (а) ли Вы трудности, связанные с выбором профессии? С чем они были связаны? Если нет, то что позволило Вам определиться с выбором?
  • Чем интересна Вам профессия, которую Вы выбрали? Совпадают ли Ваши личные интересы с избранной профессией?
  • Считаете ли Вы, что особенности Вашего характера подойдут профессии, которую Вы выбрали?
  • Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии. Какие это интересы и способности?
  • У какого врача вы хотели бы лечиться – у очень эрудированного, широко известного, но мало сердечного, или менее известного, но более сердечного?
  • Как Вы понимаете милосердие? Сестра милосердия в современном здравоохранении. Ваше видение.
  • «Сердце можно лечить только сердцем», - сказал советский терапевт, кардиолог Владимир Никитич Виноградов. Как вы понимаете эти слова?
  • Есть ли у Вас личный профессиональный план? Кем Вы себя видите после окончания колледжа? А кем Вы будете через 10 лет?
  • Назовите личностные качества, способствующие овладению выбранной специальностью, которые присущи Вам?
  • Польский врач Януш Корчак писал: «Я часто думал о том, что значит быть добрым»? Мне кажется, что добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что другой чувствует» Какого человека добрым назовёте вы?
  • Встречались ли Вы с человеком, которого можно считать профессионалом в области медицины (здравоохранения)?
  • Каким Вы представляете идеал медработника? Его образ в публикациях, произведениях художественной литературы, кино- и телефильмах?
  • Чем Вы в большей степени руководствовались в выборе профессии? Своими интересами («ХОЧУ»), возможностями Вашей личности («МОГУ»), потребностями общества («НАДО»)?
  • Русский врач-терапевт ИустинЕвдокимовичДядьковский писал: «Самым важнейшим средством, в котором нуждается страждущий – есть нравственная сила убеждения» Объясните его слова.
  • Советский психолог, доктор медицинских наук Александр Романович Лурия справедливо замечал: «…недостаточно бережное отношение врача к психике больного, к его внутреннему миру, недостаточно строгое и требовательное отношение к себе, когда дело идёт о контакте с больным», недооценка врачом своих слов и своего поведения легко ведут к психической травме пациента…». Объясните, как вы понимаете эти слова.
  • Перечислите лиц, которые оказали влияние на Вас в выборе профессии?
  • Перечислите, что необходимо сделать, чтобы стать хорошим специалистом в области здравоохранения?
  • Один из заветов мудрейшего врача древности Гиппократа гласит: «Думать только о больном, при необходимости ободрить его дружеским, весёлым, участливым словом, окружить любовью, разумным утешением или, наоборот, строго и твёрдо отклонить его требования». Объясните завет «отца медицины».
  • Что Вы ожидаете от поступления и обучения в колледже?
  • Что может оказать влияние на уровень Вашей профессиональной подготовки?
  • Как Вы представляете себя в профессии через 7-10 лет и как собираетесь этого добиться?
  • Что бы Вы хотели видеть в своей работе, чтобы она стала идеальной?
  • Если Вы столкнетесь с серьезными трудностями в Вашей работе, что постараетесь предпринять?
  • У всех имеются какие-то негативные черты, которые хотелось бы исправить. Не так ли? Не назовете ли и вы три свои черты, которые вам хотелось бы исправить, чтобы стать профессионалом в области медицины?
  • Чем бы Вы охотнее всего занимались в профессиональном отношении?
  • Если бы Вы могли свободно выбирать служебное положение, звание, отрасль, предприятие или институт, кем бы Вы охотнее были или стали?
  • Знаете ли Вы рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере Вашей будущей профессиональной деятельности?
  • В чем Вы видите главные преимущества Вашей будущей работы?
  • Ваш выбор профессии - это удовлетворение ожиданий родителей? Или это личные надежды и стремления? Аргументируйте!
  • Сирийский врач XII века АбульФарадж сказал: «Смотри, нас трое – я, ты и болезнь. Если ты будешь на моей стороне, нам двоим будет легче одолеть её. Но если ты перейдёшь на её сторону, я один буду не в состоянии одолеть вас обоих». Как вы понимаете эти слова?
  • Что Вас привлекает в избранной специальности?
  • Что, по-Вашему мнению, означает гуманизм?
  • Что Вы вкладываете в понятие милосердие?
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Великая радость заключена в том, чтобы посвятить себя служению другим людям».
  • С какими трудностями, по-Вашему, сталкивается медицинский работник (на примере выбранной Вами специальности)?
  • Какие Ваши личностные   качества, по Вашему мнению, позволят Вам быть успешным в процессе обучения и в будущей профессиональной деятельности?
  • Каковы Ваши жизненные идеалы на данный момент? Связаны ли они с профессиональными целями?
  • Опишите образ Вашего профессионального будущего. Чего Вы хотите добиться в профессии?
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Самое важное лекарство – это любовь и забота».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Не ждите лидеров, действуйте сами».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Мир начинается с улыбки».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Худшее заболевание на сегодняшний день – не лепра и туберкулез, а скорее чувство ненужности».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра. Все равно творите добро».
  • Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Милосердие – это огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Милосердие сближает сильней кровного родства и преданной дружбы».
  • Склонны ли Вы к проявлению инициативы?
  • В каком случае Вы будете удовлетворены результатами своей работы?
  • Что Вы предпринимаете, когда сталкиваетесь с препятствием на своем жизненном пути?
  • Способны ли Вы эффективно спланировать порядок действий для себя, чтобы достичь цели? Приведите пример из жизни.
  • Опишите, пожалуйста, случай, когда Вы взяли на себя ответственность за других?
  • Приходилось ли Вам менять стратегию поведения, чтобы более эффективно справиться с жизненной ситуацией? Важно ли это умение для будущей профессии?
  • Как Вы думаете, способны ли Вы изменить свое поведение, следуя принципам здорового образа жизни?
  • «Одно из условий выздоровления – желание выздороветь» (Сенека). Может ли медицинский работник помочь пациенту в обретении этого желания? Каким образом?
  • «Надежда выздороветь – половина выздоровления» (Вольтер). Кто может поддержать надежду пациента в выздоровление?
  • Ваше отношение к рискованному поведению медицинских работников (курение, алкоголь)?
  • Арабские поговорки гласят: «Словом пронзишь то, что не проколешь иглой», «Рана, нанесённая ножом, заживёт, а словом – нет». Объясните их смысл.
  • Известный французский хирург Лериш рассказывал, что его – тогда ещё молодого врача – пригласили проконсультировать знаменитого маршала Фоше. После осмотра он посоветовал операцию. Маршал сказал ему: «Я обращался ко многим медицинским светилам, они тоже предлагали оперироваться, но я не соглашался. Сейчас я хочу, чтобы эту операцию мне сделали Вы, потому что Вы первый, кто говорил со мной … .     Вам я поверил». Дополните высказывание маршала.
  • Как Вы думаете, что значимо для общения медработника и пациента?
  • Каким Вы представляете себе свой путь в профессии?
  • Считаете ли Вы профессию медицинского работника престижной?