А.А. Кокорина"
ОТДЕЛЕНИЯ
БОРОВИЧИ
: +7 (81664) 4-000-4, 89914922072
Пн-Пт: 9:00 - 16:00 (приём документов: до 15:30)
Очная форма обучения
→ срок обучения
2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (9 классов)
Очно - заочная форма обучения
→ срок обучения
2 года 4 месяца
(при наличии среднего общего образования)
Очная форма обучения
→ срок обучения
2 года 10 месяцев
на базе среднего общего образования (11 классов)
3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (9 классов)
СТАРАЯ РУССА
: +7 (81652)-2-14-24
Пн-Пт: 9:00 - 16:00 (Приём документов: до 15:30)
Очная форма обучения
→ срок обучения
2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (9 классов)
Очная форма обучения
→ срок обучения
3 года 10 месяцев
на базе основного общего образования (9 классов)
ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ 2025
Условия приёма на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг157.57 КБ
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Разъяснения к Правилам приёма https://copp53.ru/navigator-abiturienta/premprizachislenii/
Перечень специальностей на 2025 год и требования к уровню образования148.51 КБ
Перечень вступительных испытаний, формы проведения145.41 КБ
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ140.22 КБ
Общие сведения для абитуриента202.45 КБ
Дистанционная подача заявлений через портал Госуслуг
Рейтинг абитуриентов 2025 по специальностям, включая филиал в г. Старая Русса
Приказ "О зачислении абитуриентов" г. Боровичи
Приказ "О зачислении абитуриентов" г. Старая Русса
Приказ "О зачислении абитуриентов" (очно-заочное) г. Боровичи
Приказ "О зачислении абитуриентов" (очно-заочное) г. Старая Русса
ДАННЫЕ О ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЯХ
Боровичи 2025-2026 уч.г.
31.02.01 Лечебное дело | 34.02.01 Сестринское дело | 33.02.01 Фармация | |||||||||
Очная форма обучения | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | |||||||
Среднее общее образование | Основное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | ||||||
Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | Внебюджет | |
По плану | |||||||||||
Подали заявление |
Старая Русса 2025-2026 уч.г.
31.02.01 Лечебное дело | 34.02.01 Сестринское дело | 31.02.03 Лабораторная диагностика | ||||
Очная форма обучения | Очная форма обучения | Очно-заочная форма обучения | ||||
Основное общее образование | Основное общее образование | Среднее общее образование | ||||
Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | Бюджет | Внебюджет | |
По плану | ||||||
Подали заявление |
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
→ При подаче заявления (на русском языке) о приеме в Колледж поступающий предъявляет следующие документы:
Граждане Российской Федерации
Граждане Российской Федерации:
- оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее порталы государственных услуг);
- оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
- оригинал или копии документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приёма в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
- в случае подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг: копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, копию документа, подтверждающую право преимущественного или первоочередного приёма в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", за исключением документов, которые могут быть получены с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- 4 фотографии, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
- медицинскую справку (на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2013 г. № 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности)".
Иностранные граждане
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации (в случае, установленном Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации", - также свидетельство о признании иностранного образования);
- оригинал или копии документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приёма в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
- заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом";
- 4 фотографии;
- медицинскую справку (на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 14.08.2013 г. № 697 "Об утверждении перечня специальностей и направлений подготовки, при приёме на обучение по которым поступающие проходят обязательные предварительные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном при заключении трудового договора или служебного контракта по соответствующей должности или специальности)".
- Фамилия, имя и отчество (последнее при наличии) поступающего, указанный в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в российской Федерации.
Для личного дела
Для формирования личного дела (дополнительно)
- Справка об инвалидности (при наличии)
- Копия ИПРА (при наличии инвалидности)
- Копия приписного удостоверения/военного билета (при наличии)
- Копия постановления/распоряжения о создании приёмной семьи, об попечительстве (при наличии)
ОБЩЕЖИТИЕ
Количество мест для заселения на 31.08.2025 |
||
свободно | подано заявлений | |
Мужские блоки | 15 | |
Женские блоки | 42 | |
Общее количество мест: | 67 |
Адрес: | Боровичи, ул.Софьи Перовской, д.92а | |
Телефон вахты: | +7 (81664) 5-10-38 | |
Телефон коменданта: | +7 (81664) 5-10-48 | |
Воспитатель: | Герасимчук Алла Геннадьевна | |
Комендант общежития: | Преснякова Наталья Николаевна |
Списки на заселение в общежитие формируются на основании заявления после приказа о зачислении! |
ТРЕБОВАНИЯ К МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Поступающие представляют в приемную комиссию колледжа:
- Медицинскую справку (врачебное профессионально-консультативное заключение).
Все пункты медицинской справки заполняются в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н “Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению”. Срок действия медицинской справки - 1 год с момента её оформления. - копия карты профилактических прививок или сертификата о профилактических прививках;
- заключение врача-психиатра;
- заключение врача-нарколога.
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра308.87 КБ
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
- В нашем Колледже проводятся Вступительные испытания психологической направленности при поступлении только по специальностям Сестринское дело и Лечебное дело.
- Вступительные испытания проводятся письменно, в форме тестирования по расписанию приёмной комиссии.
Результаты вступительных испытаний проводятся по зачётной системе. По результатам вступительных испытаний выносится решение зачтено/не зачтено. - Основной целью является выявление психологической готовности поступающего к профессиональному самоопределению: мотивационной (отсутствие внешних отрицательных мотивов), когнитивно-личностной (развитие познавательной сферы, характерологические особенности).
- Выявление лиц, условно рекомендованных к обучению в среднем специальном медицинском образовательном учреждении, ни в коем случае не может рассматриваться как оценка поступающих, а лишь как оценка степени пригодности к определенному классу специальностей.
- Результаты вступительного испытания психологической направленности являются строго конфиденциальной информацией, требующей от субъекта психологической работы соблюдения морально-этических правил профессии.
- Программа вступительного испытания для поступающих на обучение467.96 КБ
- Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ОВЗ140.22 КБ
- Общие правила подачи рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний479.91 КБ
ПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Обучение в кредит
Стоимость обучения
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ | СРОК ОСВОЕНИЯ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ | СТОИМОСТЬ |
---|---|---|---|---|
Лечебное дело | Среднее общее (11 кл.) | 2 г. 10 мес. | Очная | 60000,00 руб. |
Основное общее (9кл.) | 3 г. 10 мес. | Очная | 60000,00 руб. | |
Сестринское дело | Основное общее (9кл.) | 2 г. 10 мес. | Очная | 55000,00 руб. |
При наличии среднего общего образования | 2 г. 4 мес. | Очно-заочная | 55000,00 руб | |
Фармация | При наличии среднего общего образования | 2 г. 4 мес. | Очно-заочная | 60000,00 руб |
Лабораторная диагностика | При наличии среднего общего образования | 2 г. 4 мес. | Очно-заочная | 60000,00 руб |
Подробная информация и документация в разделе "Платные образовательные услуги"
ДОКУМЕНТЫ РАЗДЕЛА ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ
Приказ "О распределении установленных на 2025/2026 учебный год контрольных цифр приёма"454.6 КБПриказ "О распределении установленных на 2025/2026 учебный год контрольных цифр приёма"454.6 КБ
Информация о приёме на обучение лиц с ОВЗ и инвалидностью246.42 КБ
Приказ "О распределении установленных на 2025/2026 учебный год контрольных цифр приёма"454.6 КБ
Согласие на обработку персональных данных
Заявление на поступление в ОГА ПОУ "Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина"56 КБ
Положение о формировании и хранении личных дел абитуриентов502.02 КБ
Положение о приёмной комиссии508.69 КБ
Положение о рейтинге аттестатов453.22 КБ
Положение об экзаменационной комиссии514.81 КБ
Положение об апелляционной комиссии517.12 КБ
План работы приёмной комиссии на 2025 год453.92 КБ
Все документы в подразделе "Документы" раздела "Сведения об образовательной организации"
КОНТАКТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ
БОРОВИЧИ
«Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина»
Адрес: 174401, Новгородская область, Боровичский район, г. Боровичи, ул. С.Перовской, д. 92А
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00 - 16:00 (Приём документов до 15:30)
Ответственный секретарь
Ушанова Елена Владимировна
Харузина Марина Константиновна
8(81664) 4-00-04, 8 (991) 492-20-70
Технические секретари
Мошкова Светлана Анатольевна,
Чехова Юлия Сергеевна
СТАРАЯ РУССА
Филиал ОГА ПОУ «Боровичский медицинский колледж имени А.А. Кокорина» в г. Старая Русса
Адрес: 175204, Новгородская область, Старорусский район, Старая Русса город, Александровская улица д. 34
Телефон:+7 (81652)-2-15-45, 8(81652) 2-14-24
Часы работы:
Пн-Пт: 9:00 - 16:00
Приём документов: до 15:30
Сб-Вс: Выходной
Ответственный секретарь
Горячёва Евгения Игоревна
Дмитриева Юлия Сергеевна
Технический секретарь
Петрова П.Д.
ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Министерства обороны Российской Федерации
Лица, которым предоставлено право зачисления на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования в первоочередном порядке:
- Статус Героя Российской Федерации
(Документы для подтверждения статуса: Удостоверение Героя Российской Федерации.) - Статус лица, награжденного тремя орденами Мужества
(Документы для подтверждения статуса: Удостоверениями о награждении орденами Мужества.) - Статус участника СВО (детей участника СВО)
(Документы для подтверждения статуса: Справкой, выдаваемой уполномоченным органом по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2024 г. № 1354, в порядке, утвержденном приказом Министра обороны Российской Федерации от 11 октября 2024 г. № 612.) - Статус ребенка ветерана боевых действий
(Документы для подтверждения статуса:
1. Свидетельство o рождении ребенка,
2. заверенные копии паспорта его родителя (законного представителя),
3. документ, подтверждающий статус ветерана боевых действий этого родителя (законного представителя), — удостоверения ветерана боевых действий.)
Перейти в раздел "Приёмная комиссия"
- Испытывал (а) ли Вы трудности, связанные с выбором профессии? С чем они были связаны? Если нет, то что позволило Вам определиться с выбором?
- Чем интересна Вам профессия, которую Вы выбрали? Совпадают ли Ваши личные интересы с избранной профессией?
- Считаете ли Вы, что особенности Вашего характера подойдут профессии, которую Вы выбрали?
- Размышлял (а) ли ты о своих способностях, интересах как свойствах личности, которые в определенной мере могут быть востребованы в Вашей будущей профессии. Какие это интересы и способности?
- У какого врача вы хотели бы лечиться – у очень эрудированного, широко известного, но мало сердечного, или менее известного, но более сердечного?
- Как Вы понимаете милосердие? Сестра милосердия в современном здравоохранении. Ваше видение.
- «Сердце можно лечить только сердцем», - сказал советский терапевт, кардиолог Владимир Никитич Виноградов. Как вы понимаете эти слова?
- Есть ли у Вас личный профессиональный план? Кем Вы себя видите после окончания колледжа? А кем Вы будете через 10 лет?
- Назовите личностные качества, способствующие овладению выбранной специальностью, которые присущи Вам?
- Польский врач Януш Корчак писал: «Я часто думал о том, что значит быть добрым»? Мне кажется, что добрый человек – это такой человек, который обладает воображением и понимает, каково другому, умеет почувствовать, что другой чувствует» Какого человека добрым назовёте вы?
- Встречались ли Вы с человеком, которого можно считать профессионалом в области медицины (здравоохранения)?
- Каким Вы представляете идеал медработника? Его образ в публикациях, произведениях художественной литературы, кино- и телефильмах?
- Чем Вы в большей степени руководствовались в выборе профессии? Своими интересами («ХОЧУ»), возможностями Вашей личности («МОГУ»), потребностями общества («НАДО»)?
- Русский врач-терапевт ИустинЕвдокимовичДядьковский писал: «Самым важнейшим средством, в котором нуждается страждущий – есть нравственная сила убеждения» Объясните его слова.
- Советский психолог, доктор медицинских наук Александр Романович Лурия справедливо замечал: «…недостаточно бережное отношение врача к психике больного, к его внутреннему миру, недостаточно строгое и требовательное отношение к себе, когда дело идёт о контакте с больным», недооценка врачом своих слов и своего поведения легко ведут к психической травме пациента…». Объясните, как вы понимаете эти слова.
- Перечислите лиц, которые оказали влияние на Вас в выборе профессии?
- Перечислите, что необходимо сделать, чтобы стать хорошим специалистом в области здравоохранения?
- Один из заветов мудрейшего врача древности Гиппократа гласит: «Думать только о больном, при необходимости ободрить его дружеским, весёлым, участливым словом, окружить любовью, разумным утешением или, наоборот, строго и твёрдо отклонить его требования». Объясните завет «отца медицины».
- Что Вы ожидаете от поступления и обучения в колледже?
- Что может оказать влияние на уровень Вашей профессиональной подготовки?
- Как Вы представляете себя в профессии через 7-10 лет и как собираетесь этого добиться?
- Что бы Вы хотели видеть в своей работе, чтобы она стала идеальной?
- Если Вы столкнетесь с серьезными трудностями в Вашей работе, что постараетесь предпринять?
- У всех имеются какие-то негативные черты, которые хотелось бы исправить. Не так ли? Не назовете ли и вы три свои черты, которые вам хотелось бы исправить, чтобы стать профессионалом в области медицины?
- Чем бы Вы охотнее всего занимались в профессиональном отношении?
- Если бы Вы могли свободно выбирать служебное положение, звание, отрасль, предприятие или институт, кем бы Вы охотнее были или стали?
- Знаете ли Вы рутинные, однообразные дела, относящиеся к сфере Вашей будущей профессиональной деятельности?
- В чем Вы видите главные преимущества Вашей будущей работы?
- Ваш выбор профессии - это удовлетворение ожиданий родителей? Или это личные надежды и стремления? Аргументируйте!
- Сирийский врач XII века АбульФарадж сказал: «Смотри, нас трое – я, ты и болезнь. Если ты будешь на моей стороне, нам двоим будет легче одолеть её. Но если ты перейдёшь на её сторону, я один буду не в состоянии одолеть вас обоих». Как вы понимаете эти слова?
- Что Вас привлекает в избранной специальности?
- Что, по-Вашему мнению, означает гуманизм?
- Что Вы вкладываете в понятие милосердие?
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Великая радость заключена в том, чтобы посвятить себя служению другим людям».
- С какими трудностями, по-Вашему, сталкивается медицинский работник (на примере выбранной Вами специальности)?
- Какие Ваши личностные качества, по Вашему мнению, позволят Вам быть успешным в процессе обучения и в будущей профессиональной деятельности?
- Каковы Ваши жизненные идеалы на данный момент? Связаны ли они с профессиональными целями?
- Опишите образ Вашего профессионального будущего. Чего Вы хотите добиться в профессии?
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Самое важное лекарство – это любовь и забота».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Величайший грех человека – это не ненависть, а равнодушие к своим братьям».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Не ждите лидеров, действуйте сами».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Мир начинается с улыбки».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Худшее заболевание на сегодняшний день – не лепра и туберкулез, а скорее чувство ненужности».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Добро, которое Вы сотворили сегодня, люди позабудут завтра. Все равно творите добро».
- Как Вы понимаете слова матери Терезы: «Милосердие – это огромная сила, связывающая и объединяющая людей. Милосердие сближает сильней кровного родства и преданной дружбы».
- Склонны ли Вы к проявлению инициативы?
- В каком случае Вы будете удовлетворены результатами своей работы?
- Что Вы предпринимаете, когда сталкиваетесь с препятствием на своем жизненном пути?
- Способны ли Вы эффективно спланировать порядок действий для себя, чтобы достичь цели? Приведите пример из жизни.
- Опишите, пожалуйста, случай, когда Вы взяли на себя ответственность за других?
- Приходилось ли Вам менять стратегию поведения, чтобы более эффективно справиться с жизненной ситуацией? Важно ли это умение для будущей профессии?
- Как Вы думаете, способны ли Вы изменить свое поведение, следуя принципам здорового образа жизни?
- «Одно из условий выздоровления – желание выздороветь» (Сенека). Может ли медицинский работник помочь пациенту в обретении этого желания? Каким образом?
- «Надежда выздороветь – половина выздоровления» (Вольтер). Кто может поддержать надежду пациента в выздоровление?
- Ваше отношение к рискованному поведению медицинских работников (курение, алкоголь)?
- Арабские поговорки гласят: «Словом пронзишь то, что не проколешь иглой», «Рана, нанесённая ножом, заживёт, а словом – нет». Объясните их смысл.
- Известный французский хирург Лериш рассказывал, что его – тогда ещё молодого врача – пригласили проконсультировать знаменитого маршала Фоше. После осмотра он посоветовал операцию. Маршал сказал ему: «Я обращался ко многим медицинским светилам, они тоже предлагали оперироваться, но я не соглашался. Сейчас я хочу, чтобы эту операцию мне сделали Вы, потому что Вы первый, кто говорил со мной … . Вам я поверил». Дополните высказывание маршала.
- Как Вы думаете, что значимо для общения медработника и пациента?
- Каким Вы представляете себе свой путь в профессии?
- Считаете ли Вы профессию медицинского работника престижной?